Сanon EOS 20D – цифровая зеркальная камера, безусловные
достоинства которой: заново разработанный CMOS-датчик второго поколения
формата APS-C с 8,2 млн. пикселов, скорость непрерывной съёмки 5
кадров в секунду, 9-точечная автофокусировка и новая система вспышки
Canon ETTL II, сопряжённая с расстоянием.
EOS 20D – это первая полупрофессиональная камера, которая по
своим возможностям, скорости работы и гибкости не уступает плёночным
зеркальным камерам высшего класса.
AG -DVC60E
представляет собой мобильную наплечную цифровую видеокамеру в
прочном, но легком корпусе из углеродного волокна с черной
матовой отделкой. Камера предназначена для профессионального
использования, и в своем классе является лучшей по критерию
качества изображения, чувствительности, удобства подготовки
съемки и состава предоставляемых функций.
Камера позволяет получать ясные, четкие
изображения с минимальной потерей четкости, к этому надо
добавить быстроту начала съемки. Стереомикрофон расположен над
объективом - идеальное положение для записи всего, происходящего
перед камерой.
Объектив с 16-кратным зумом предоставляет
богатые возможности для съемки от широкого угла 39,5 мм до 632
мм телефото. В режиме WIDE этот объектив один из лучших в своем
классе. При изготовлении использовалось стекло с низкой
дисперсией и асферические линзы, уменьшающие цветовые аберрации,
повышающие четкость. Специальное покрытие снижает появление
бликов и отсветов. Стабильность камеры, помимо плеча оператора,
усиливает оптический стабилизатор.
Трехматричная система обеспечивает высокое
качество картинки. Высокое соотношение сигнал/шум и пониженная
шумность в затемненных частях изображения в сочетании с высокой
чувствительностью дают преимущество съемки при слабом освещении,
а при съемке на ярком солнце или в лучах прожектора
трехматричная система снижает смазанность изображения.
Благодаря уникальной разработке Panasonic
Cine-Like гамма-коррекции и функции записи 25 кадров/сек.,
которая электронным образом интерполирует чересстрочные поля в
кадры, AG-DVC60 может снимать изображение близкое по тонам к
киносъемке. Эта возможность в последнее время широко
используется даже в кинопроизводстве.
Panasonic GS-400
Полупрофессиональная камера фирмы Panasonic отличается великолепными
техническими характеристиками, не говоря об объективе Leica, трех
ПЗС-матрицах и громадном 3,5-дюймовым дисплее.
Цифровые видеокамеры Panasonic обеспечивают высокое качество
передачи изображения благодаря применению системы 3CCD, объективов
легендарной марки Leica и высокопроизводительного процессора изображения
New Crystal Engine.
Система 3 ПЗС-матриц (3CCD)
ПЗС-матрица (прибор с зарядовой связью), используемая в видеокамере,
оказывает существенное влияние на качество изображения. Поэтому
инженеры Panasonic выбрали для своих новых видеокамер систему 3CCD,
основанную на 3 ПЗС-матрицах, - такую же, как в профессиональных
видеокамерах. В этой усовершенствованной системе призма расщепляет
падающий на нее световой луч на три основных цвета (красный, синий,
зеленый), и каждая из получившихся цветовых составляющих воспринимается
одной из 3 ПЗС-матриц. В результате видеокамеры Panasonic 3CCD превосходят
традиционные модели с одной ПЗС-матрицей по трем важнейшим показателям:
естественности цветопередачи, детальности изображения и плавной
градации оттенков.
Естественная цветопередача
Шум значительно ухудшает качество изображения, поэтому в видеокамерах
Panasonic этой проблеме уделено самое пристальное внимание. Система
3CCD убирает шумы на 30% эффективнее по сравнению с системами на
одной ПЗС-матрице, что гарантирует великолепное изображение и чистые,
яркие, естественные цвета.
Детальность изображения
Горизонтальное цветовое разрешение видеокамер 3CCD 1,5 раза выше,
чем у систем с одной ПЗС-матрицей (1CCD) Увеличенная плотность пикселей
позволяет с исключительной точностью передавать тончайшие нюансы
цвета.
Плавная градация оттенков
Динамический диапазон градации света видеокамер 3CCD в 1,3
раза больше, чем у систем с одной ПЗС-матрицей (1CCD). Это позволяет
передавать даже едва уловимый контраст для создания широкой палитры
цветов.
Объектив
LEICA DICOMAR
Компания Leica известна фотографам всего мира как производитель
великолепных фотокамер и объективов. Сегодня легендарные оптические
технологии Leica объединились с передовыми цифровыми технологиями
Panasonic для создания объектива Leica Dicomar. Линзы из низкодисперсионного
оптического стекла снижают хроматическую аберрацию в три раза по
сравнению с обычными объективами. Многослойное покрытие поверхностей
линз минимизирует отражение света и обеспечивает четкое и чистое
изображение без бликов и ложных контуров.
Трехмерное понижение шума в кадре (RGB Frame Noise Reduction)
Сначала система подавления использует формоподавляющий фильтр,
чтобы исключить самые заметные помехи (первое измерение). Далее
извлекается и анализируется информация нескольких смежных пикселей
по горизонтали и вертикали, при этом удаляются все элементы, определяемые
как помехи (второе измерение). И, наконец, этот процесс применяется
к оси времени (третье измерение), когда извлекаются и анализируются
несколько кадров, и снова удаляются все элементы, идентифицированые
как помехи. В результате достигается более эффективное шумопонижение,
чем могут обеспечить обычные системы. Особенно заметен этот эффект
при съемке в условиях плохой освещенности, поскольку он дает Вам
возможность записать чистое, отчетливое изображение даже ночью.
Оптический стабилизатор изображения O.I.S. / MEGA O.I.S.
Оптический стабилизатор изображения O.I.S. позволяет сохранить высокое
качество и четкость записи даже в режиме трансфокации.
Технология O.I.S. повышает четкость изображения путем компенсации
дрожания руки при съемке. Гироскопические датчики определяют величину
и направление смещения руки, а линейный двигатель выполняет соответствующую
регулировку линз, чтобы компенсировать это смещение. В то время
как электронные системы корректируют эффект дрожания руки на самой
ПЗС-матрице, оптическая система стабилизации изображения срабатывает
еще до записи на ПЗС-матрицу, практически не оказывая влияния на
резкость снимка или угол зрения объектива. А поскольку эта операция
выполняется в режиме реального времени около 500 раз в секунду,
исключается возникновение смазанных контуров или неестественной
цветопередачи, которых не удается избежать при использовании комплементарного
метода. Более того, Вы получите чистое, отчетливое изображение даже
при широкоугольной съемке или значительном масштабировании изображения.